Блог О пользователеkrasa777

Регистрация

Теги

Календарь

« Апрель 2011  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Все мои мысли!!!!!!

 
Здесь я буду делиться своими переживаниями и мыслями!!!!!!
 

Наконец то веснааааааа)))))))))))


Каждое утро хорошее настроение,наконец то весна)))))))солнышко))))))))1 апреля машинку купили,ездит тьфу тьфу нормально….на солнце ещё краше выглядит))))в субботу в эту на день рождения идём к друзьям,а 5 мая у моего любимого день рождения,30 лет)))))))!!!!!!!надеюсь погода будет солнечная и тёплая)))))))
 

Наконец то)))))))


Наконец то купили машину…..красная,красивая))))назвала её«ВИШЕНКА»…….вчера первый раз села за руль,ни чё так,прикольно)))))))))правда мой , водит её как будто стаж лет 10,до этого 1,5 года лишён прав был))))Самое интересное,что машину купили 1 апреля))))))
 

УСТАЛА ЗА ВЕСЬ ДЕНЬ!!!!!!!!!!!!


К сожалению с машиной не получилось…….деньги получили только вечером…….ну ни чего,время теперь полно)))))))))ноги только болят очень….7 часов ходьбы…………..хотя в 25 рано на это жаловаться))))))))))настроение  зато как было так и осталось хорошее)))))))))
 

Надеюсь всё получится)))))


Надеюсь сегодня всё получится,хотим сегодня с моим поехать машинку посмотреть,а если понравиться,то и купить……….пока поддержаную,но и чтобы пробег был небольшой,но потом,через годик,попробуем на новую накоить))))))))сегодня будет обзванивать по объявлениям…….а там дальше посмотрим))))))
 

Грёбаный вечер………….


Всё же разругались с молодым человеком………….пипец…..мата не хватает……да что за чёрт……..ну сколько можно,до слёз задолбала эта ругань!!!!!!!!!!
 

Cолнечный денёк!!!!!!


Утро вроде началось нормально,солнышко светит,правда ветер холодный!!!!!!!Вчера поругалась с молодым человеком,сегодня утром вроде как начали общаться….но ещё не вечер,может опять поругаемся,как это надоело………..вся эта ругань…………..Сегодня еду на собеседование по работе,надеюсь всё получится,надоело дома сидеть,да и зависить не хочу от него!!!!!!!
 

Хорошие выходные!!!


Вчера вернулась в Питер,отдохнула шикарно и погода тёплая была))))))))првда сейчас мерзкая,дождь,поскорей бы лето!!!!!!!!!
 

Этот день наконец то настал))))))


Сегодня наконец уеду к своему маленькому)))))))))))))соскучилась без него очень!!!!!!правда завтра обратно в Питер,но это только завтра и тем более вечером)))))))))
 

Мерзкий день!!!!!!!!


Сегодня реально мерзкий день,ветер с ног сносит,пипец какой  то……всё серо и уныло!!!!!Настоение такое же как и день!!!!!!!!!Женька тоже обидел,наговорил плохих слов…………правда потом извинился,а толку то?!обидел же уже)))))))))Надеюсь хоть завтра денёк наладиться,завтра к нему еду)))))))
 

С ново вечер!!!!!!!!


Уже вечер,денёк прошёл хорошо,мы ни куда не поехали,погода да и настроение было плохое у меня,позвонила и  отменила поездку в Купчино!!!!За то он приехал ко мне,поболтались по магазинам,купили вещи,поели суши)))))))))вообщем денёк прошёл на УРА))Потом он уехал на работку,но в субботу меня заберёт до вс.!!!!!!!!!
 

НОВЫЙ ДЕНЬ)))))))))


Сегодня еду на свидание к своему маленькому!!!!!!!!будем болтаться по магазинам,а главное,что он рядом!!!!!!!!!!!!Так хочется по быстрее увидеть его моську,поцеловать)мммммммм)))))))Только вот погода пипец ни радует!!!!!!!!!
 

Доброе утро)))))))))


Утро суперское,солнышко,тепло,только ветерок маленький))))))))Голова   правда побаливает,но пройдёт!!!!!!!Надеюсь сегодня всё будет нормально и ни кто не испортит настроение.
 

Видно ни судьба….


Видимо я ошиблась и рано радавалась…….человек не исправился как обещал!!!!!!Видно не судьба……..даже в токой день испортил настроение!!!!!!!!!Думает только  о себе и о том,что только он во всём прав и ни делает ошибок!!!!!!!!Пусть теперь сидит со своей праватой без меня,видимо это его больше   устраивает,чем искать компромис!!!!!!!!!!Только как бы потом поздно небыло,когда поймёт,что чувства главней,чем какие то нелепые слова сказаные с гореча!!!!!!
 

Доброе утро)))))))))))))


Проснулась с хорошим настроением)))ведь теперь я знаю,что всё наладилось)))))утром поговорили,приятно было слышать его голос!!!!!!Скучаю безумно,предлогал сегодня после работы подъехать…….но я отказала.Жалко его гонять,тем более завтра в ночь!пускай отдыхает.Обещал 12 числа забрать к себе на выходные!жду этого дня,чтобы опять прижаться,поцеловать его,чтобы он нашептал нежностей.ммммммммм……..как же мне не хватает его!!!!!
 

Самый счастливый день))))))))))))


Сегодня мы помирились с жЕНЬКОЙ,он подарил букет роз,на коленях извенился,хотя я первая сделала шаг……….вчера написала ему,слово за слово и опять поругались на сайте………но потом он как то всё шаги к примерению больше делал,а я на оборот,так хотелась почувствовать себя нужной ему…………как же это приятно)))))))когда увидела его сегодня,да с букетам,боже..какой же он красивый!!!!!!!В нём я узнала того человека,которого полюбила с самого начала!!!Пропала холодное выражение лица,тон такой мягкий и нежный,объятия такие крепкие и тёплые,поцелуй искренный и до боли желанный!!!!!!!!!Как же я люблю его…..весь день были вместе,держались за руки,ни на минуту не хотела отпускать его!!!!!!Ведь он изменился для меня,вернул того,кого полюбила 7 мая!!!!!!!скучаю по нему!!!!!!
 

УЖЕ ВЕЧЕР……..


Уже вечер,а он молчит………написа ему на сайте сообщения,но пока он небыл в онлайне………на сот ноль смс……жду……..и с каждой минутой всё больнее и тяжелее надуше!!!!!!
 

новый день.


Больше суток мы не общаемся,он не пишет и я не пишу!!!!!я буду ждать,когда он поймёт,что я нужна ему,7 марта последний день,если он ничего не даст о себе знать,значит всё,конец истории!!!!!!!!!!
 

очень плохо мне


Ни звонка ни смс от него…зачем он так………..он же знает,что мне плохо,да и ему сейчас ни лучше.Скучаю по ниму……..если бы я нужна была бы,то давно дал весточку…но он молчит……..я буду ждать..хоть чего нибудь от него…………но незнаю,на сколько меня хватит!!!!!!!!!!

 
Теги: жизнь